Последние новости
Последние новости
EUROREPARE CAR SERVICE

alt

Сегодня хотим поделиться с вами отличными новостями!
Наш автосервис вошёл в семью PSA. Под брендом EUROREPARE CAR SERVICE мы начинаем нашу новую жизнь!
Хотим вам рассказать немного о компании с которой мы начали сотрудничество.
На самом деле Euro Repar это полноценное подразделение французского автогиганта по послепродажному обслуживанию, являющееся в Европе одной из крупнейших сервисных и компонентных сетей. С 2018 года Euro Repar официально присутствует в России.
В нашей стране бренд Euro Repar, помимо участников рынка автокомпонентов и сервисных услуг, известен разве что владельцам автомобилей Peugeot и Citroen. Именно под этим названием, в том числе официальные дилеры указанных марок, предлагают клиентам неоригинальные, но одобренные производителем группы PSA запасные части.
Номенклатура запасных частей уже превышает 10 000 позиций. Основа товарных групп детали для проведения плановых ТО, то есть наиболее востребованные продукты: фильтры, свечи зажигания, компоненты тормозной системы, ремни и масла. Само собой, будут предложены и более сложные детали, в частности, компоненты навесного оборудования, подвески, рулевого управления и электрики.
Прежде чем попасть в "семью", действующие мультибрендовые сервисы проходят жёсткий отбор на соответствие требованиям Eurorepar: наличие соответствующего помещения, оборудования, персонала, опыта и определенной репутации.
В чем плюс для наших клиентов? Так это возможность использования запасных частей Eurorepar на гарантийных автомобилях без каких-либо последствий для гарантийных обязательств. Собственно, и официальные дилеры, и станции Euro Repar будут каналами распространения запчастей. Да и сами запчасти Euro Repar дешевле оригинальных, но не уступают по качеству !!!!плюс ГАРАНТИЯ 2 года!!!! Подписывайтесь на наш Инстаграм lemans_nn и будьте всегда в курсе событий!

alt

alt

 
Гарантийные обязательства нашего автосервиса.

Гарантийные обязательства
Данная гарантия вступает в силу с момента передачи выполненных работ от Подрядчика Заказчику (или уполномоченному Заказчиком лицу). Факт приемки-передачи работ подтверждается подписанным Заказчиком и подрядчиком актом выполненных работ.
1. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
Подрядчик- автосервис "Le-Mans"€ (ИП Поникаров А.Ю.)
Заказчик - юридическое или физическое лицо, автомобиль которого обслуживался в автосервисе "Le-Mans" (ИП Поникаров А.Ю.). Розничные клиенты отдела продаж автосервиса "Le-Mans" (ИП Поникаров А.Ю.)

Естественный износ - износ деталей, агрегатов и других элементов автомобиля, связанный со снижением его работоспособности в результате, как естественного физического старения, так и влияния внешних неблагоприятных факторов.

Заказ-наряд - Форма документа к договору по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Сочетает в себе элементы технического задания и расчета стоимости. При подписании сторонами является подтверждением сдачи-приемки работ.
2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ГАРАНТИИ
Подрядчик гарантирует бесплатное устранение неисправностей автомобиля (включая работу и детали), заявленных Заказчиком и должным образом подтвержденных Подрядчиком, связанных с дефектами материалов, нарушениями технологии изготовления, сборки или установки, а так же устранение неисправностей других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями при ремонте на СТО Подрядчика. При этом право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит Подрядчику. Заказчик должен быть проинформирован о принятом решении.
Смена владельца автомобиля не влечет за собой изменения условий предоставления гарантии.
3. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
Автосервис предоставляет гарантию на все выполненные слесарные работы сроком на 6 месяцев либо 10000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Полная гарантия 6 месяцев или 10000 км пробега предоставляется Заказчику только в том случае, если он согласился на замену всех рекомендованных после проведения предварительной диагностики/дефектовки Подрядчиком деталей, которые приобретает у Подрядчика. В противном случае гарантия может быть сокращена или аннулирована.

На работы, связанные с ремонтом электропроводки и топливной системы предоставляется гарантия сроком 1 месяц, либо 1000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.
На услуги по заправке системы кондиционирования предоставляется гарантия 6 месяцев или до 1 ноября того года, в котором была выполнена услуга в зависимости от того, что наступит раньше

На работы, связанные с регулировкой углов установки колес предоставляется гарантия сроком 7 календарных дней либо 1000 км пробега. в зависимости от того, что наступит ранее.

На работы, связанные с сезонным шиномонтажом и ремонтом шин предоставляется гарантия сроком 7 календарных дней либо 1000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее
.
На работы, связанные с диагностикой и регулировкой электронных систем автомобиля предоставляется гарантия сроком 7 календарных дней либо 1000 км пробега. в зависимости от того, что наступит ранее.

Гарантия на ремонт АКПП предоставляется сроком 1 год или 20000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее (при условии прохождения ТО №1, при 2000 км пробега с момента окончания ремонта АКПП и ТО №2, при 10000 км пробега с момента окончания ремонта АКПП).
Гарантия на ремонт ДВС и замену комплектующих ГРМ предоставляется сроком 2 года или 30000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Полная гарантия 2 года или 30000 км пробега предоставляется Заказчику только в том случае, если он согласился на замену всех рекомендованных после проведения предварительной диагностики/дефектовки Подрядчиком деталей, которые приобретает у Подрядчика. В противном случае гарантия может быть сокращена или аннулирована.

На запасные части 6 месяцев или 10000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). По решению производителя данный гарантийный срок на материалы и запасные части может быть увеличен. Полная гарантия 6 месяцев или 10000 км пробега предоставляется Заказчику только в том случае, если он произвел установку деталей по месту приобретения. В случае розничной продажи гарантия составляет один календарный месяц при отсутствии на детали механических повреждений.

4. НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а так же других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;
Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;
Неисправность, возникшая в результате не выполнения Заказчиком рекомендаций Подрядчика и Автопроизводителя.
Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не СТО Подрядчика;
Неисправности, возникшие вследствие не соблюдения Заказчиком рекомендаций Подрядчика по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;
Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.);
Естественный износ деталей;
Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);
Несоответствие ожиданиям владельца, при условии отсутствия неисправности;
шум производимый узлами и деталями автомобиля при движении и работе ДВС при условии исправности деталей;
На запасные части, купленные у Подрядчика, но установленные на автомобиль другими лицами или демонтированные с автомобиля другими лицами;
Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (контрактных) запасных частей;
На товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т.п.);
На технические жидкости (моторные масла, тормозные, охлаждающие жидкости и т.п).
5. ПОРЯДОК ПОДАЧИ РЕКЛАМАЦИЙ, ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
Для того, чтобы воспользоваться гарантией Заказчик должен:
1. Доставить автомобиль на СТО Подрядчика для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии

2. .Предъявить копию документа, подтверждающего продажу и дату продажи (Заказ-наряд), подписанный представителем Заказчика и Подрядчика, оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля.

3. Если проявление дефекта носит плавающий характер обязанностью Заказчика является продемонстрировать проявление при пробной поездке. В случаях когда проявление дефекта отсутствует обязательства Исполнителя перед Заказчиком в устранении дефекта нет.
4. Подрядчик производит осмотр и анализ выявленных неполадок и предоставляет Заказчику заключение по претензии с отказом от гарантии, либо с согласием с указанием сроков устранения неисправности.
5. В случаях, когда Заказчик планирует устранять неисправность в другом автосервисе с последующим предъявлением затрат, необходимо уведомить Исполнителя о возникновении неисправности и предоставить возможность присутствовать при устранении и участвовать в определении причин возникновения неисправности. В противном случае Исполнитель вправе отказать в возмещении затрат.
Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность Подрядчика.
Срок гарантии начинает исчисляться заново после устранения неисправностей, возникших в результате ненадлежащего оказания Подрядчиком услуг.

 
Изменение графика работы автосервиса.

Вниманию клиентов автосервиса "Le-Mans"! Сообщаем Вам, что с 21.01.2018 года автосервис начинает работать по воскресным дням с 9 до 14 часов.

alt

 
В Новый Год с новой маркой!

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта. Принимая во внимание пожелания клиентов автосервиса "LeMans", владеющих автомобилями марки NISSAN, и учитывая наличие спроса на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки NISSAN, руководство автосервиса "LeMans" приняло решение о начале обслуживания легковых автомобилей и кроссоверов этой марки.

alt

 
Открылся шиномонтаж!

ВНИМАНИЕ!!! В нашем автосервисе открылся шиномонтаж! С наступлением весны приглашаем всех владельцев французских автомобилей на сезонную смену шин. Шиномонтажный пост находится в основной ремонтной зоне, время работы- по графику автосервиса. Производим балансировку дисков без центрального отверстия!

alt

 
«ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя»

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
 
EUROREPARE CAR SERVICE

26.06.2019 |
Сегодня хотим поделиться с вами отличными новостями! Наш автосервис вошёл в... Читать...
Гарантийные обязательства нашего автосервиса.

19.04.2019 |
Гарантийные обязательства Данная гарантия вступает в силу с момента передачи выполненных... Читать...
© 2010-2012 автосервис “Ле-Ман”
Ремонт автомобилей Пежо, Рено, Ситроен, Саманд;
Продажа автозапчастей для французских автомобилей.
Нижний Новгород, тел.: (831) 410-57-15.

Рейтинг@Mail.ru

 

Создание и продвижение сайтов - Тиреос